• 20 марта 2015, пятница
  • Астрахань, ул. Кирова, д73 / ул. Ахшарумова, д. 86

Семинар "Международный маркетинг и логистика: от выхода на рынок до успешного завершения сделки"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Образовательный центр «Интеллект-Ресурс»
3347 дней назад
20 марта 2015 c 9:30 до 18:00
Астрахань
ул. Кирова, д73 / ул. Ахшарумова, д. 86

Возможность интеграции российских предприятий в международный бизнес вполне реальна. Эффективность интеграции зависит от того, насколько хорошо руководители понимают динамику мирового рынка, структуру задач, умеют определять стратегию и следовать ей, прогнозировать и оценивать последствия принимаемых решений

В условиях стагнации локальных отечественных рынков ухудшается положение малых и средних предприятий. Многие руководители испытывают трудности в определении актуальной стратегии развития бизнеса, отвечающей тенденциям развития мирового рынка, и далеко не все руководители имеют ясное представление о возможностях, которые на современном этапе может предоставить их предприятию интернационализация бизнеса. Тем не менее, среда бизнеса предоставляет определенные возможности интеграции российских предприятий в международный бизнес, эффективность ведения которого зависит от того, насколько хорошо руководители понимают динамику мирового рынка, структуру задач, умеют определять стратегию и следовать ей, прогнозировать и оценивать последствия принимаемых решений.Органи

Организатор семинара

0f90d6dd-296e-4441-946d-fc03c1717a7f

Задача семинара

Систематизировать знания участников, рассмотреть основные этапы международного бизнеса через призму требуемых управленческих решений, обсудить возможные варианты решений и их последствия.

В ходе семинара участники:

  • Усвоят спектр управленческих решений по выходу на внешний рынок
  • Изучат показатели и проведут сравнительный анализ рынков разных стран
  • Изучат стратегии международного бизнеса
  • Определят факторы и условия успеха своего предприятия на внешнем рынке
  • Освоят приемы проведения эффективной презентации в ходе бизнес-миссии
  • Изучат модель формирования стоимости внешнеэкономической сделки
  • Определят влияние управленческих решений на стоимость сделки
  • Рассмотрят основные риски на этапах формирования стоимости сделки

Бизнес-моделирование

В ходе проведения семинара для иллюстрации влияния принимаемых руководителями решений на эффективность бизнеса в целом и конкретных внешнеэкономических сделок используются две многоуровневые бизнес-модели.

Модель «Выходим на международный рынок» фокусирует внимание на показателях оценки привлекательности зарубежных рынков, ключевых маркетинговых факторах, анализ которых позволяет выбрать страновой рынок и определить стратегию выхода на него.

Модель «Расчет рентабельности и прогнозирование рисков при реализации внешнеторговой сделки» позволяет воспроизвести различные варианты решения логистических задач, оценить влияние принимаемых в рамках сделки решений (выбор условий поставки, вида транспорта и других) на структуру стоимости товара.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1 часть: «ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК. ФАКТОРЫ УСПЕХА»

Ведет семинар:

КУРЗЮКОВА ФАИНА ВАСИЛЬЕВНА

кандидат экономических наук, доцент Государственного морского университета им. Ф.Ф. Ушакова,
эксперт учебного центра ООО «Интеллект-Ресурс»

 

9:30-10:00

Самопрезентация участников

Открытая дискуссия «Роль МСП в модели современного бизнеса»

10:00 — 11:30

Экспертная сессия: «Условия успешности бизнеса на внешнем рынке»

Интернационализация – основное направление развития бизнеса

Решения руководства в процессе интернационализации

Анализ конкурентоспособности бизнеса

Оценка привлекательности странового рынка (тренинг)

Оценка перспектив конкретного бизнеса на внешнем рынке (тренинг)

11:30 – 12:00

Экспертная сессия: «Стратегии выхода компании на внешний рынок»

Стратегии международных компаний: сравнительный анализ стратегий

Стратегии выхода на внешний рынок

Модель организации бизнеса

Формы выхода на внешний рынок

Модели электронной коммерции

12:00-13:30

Тренинг «Создаем транснациональную компанию»

Выбор страны для размещения производства

Выбор страны для организации сбыта

Формирование стратегического альянса

Сравнительный анализ результатов производственной деятельности (деловая игра)

13.30 – 14.00

Обед

2 часть: «Расчет рентабельности и прогнозирование рисков при реализации внешнеторговой сделки»

Ведет семинар:

МЯКОТА АЛЕКСАНДР ИГОРЕВИЧ

Директор ООО «Интеллект-Ресурс» 
имеет 10-летний опыт таможенного оформления и обучения специалистов по таможенным операциям,
основатель и первый главный редактор федерального журнала «ВЭД консалтинг».

 

14:00 — 15:30

Экспертная сессия: Логистические операции:

  • Особенности перемещения грузов различными видами транспорта
  • Распределение рисков между продавцом и покупателем
  • Структура затрат в соответствии с условиями поставки Инкотермс 2010
  • Время доставки. Факторы влияния.

15:30 – 16:10

Экспертная сессия: Что происходит на границе.

  • Функции таможенных органов.
  • Таможенный контроль. Основные принципы.

16:10-17:30

Тренинг (кейс) Расчет рентабельности сделки

  • Определение кода ТНВЭД
  • Сколько стоят таможенные формальности
  • Расчет таможенной стоимости
  • Расчет таможенных платежей
  • Сравнение рентабельности двух вариантов сделки

16:20-17:30

Круглый стол. Ответы на вопросы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше