Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Возможность интеграции российских предприятий в международный бизнес вполне реальна. Эффективность интеграции зависит от того, насколько хорошо руководители понимают динамику мирового рынка, структуру задач, умеют определять стратегию и следовать ей, прогнозировать и оценивать последствия принимаемых решений
В условиях стагнации локальных отечественных рынков ухудшается положение малых и средних предприятий. Многие руководители испытывают трудности в определении актуальной стратегии развития бизнеса, отвечающей тенденциям развития мирового рынка, и далеко не все руководители имеют ясное представление о возможностях, которые на современном этапе может предоставить их предприятию интернационализация бизнеса. Тем не менее, среда бизнеса предоставляет определенные возможности интеграции российских предприятий в международный бизнес, эффективность ведения которого зависит от того, насколько хорошо руководители понимают динамику мирового рынка, структуру задач, умеют определять стратегию и следовать ей, прогнозировать и оценивать последствия принимаемых решений.Органи
Организатор семинара
Задача семинара
Систематизировать знания участников, рассмотреть основные этапы международного бизнеса через призму требуемых управленческих решений, обсудить возможные варианты решений и их последствия.
В ходе семинара участники:
Бизнес-моделирование
В ходе проведения семинара для иллюстрации влияния принимаемых руководителями решений на эффективность бизнеса в целом и конкретных внешнеэкономических сделок используются две многоуровневые бизнес-модели.
Модель «Выходим на международный рынок» фокусирует внимание на показателях оценки привлекательности зарубежных рынков, ключевых маркетинговых факторах, анализ которых позволяет выбрать страновой рынок и определить стратегию выхода на него.
Модель «Расчет рентабельности и прогнозирование рисков при реализации внешнеторговой сделки» позволяет воспроизвести различные варианты решения логистических задач, оценить влияние принимаемых в рамках сделки решений (выбор условий поставки, вида транспорта и других) на структуру стоимости товара.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Ведет семинар:
КУРЗЮКОВА ФАИНА ВАСИЛЬЕВНА
кандидат экономических наук, доцент Государственного морского университета им. Ф.Ф. Ушакова,
эксперт учебного центра ООО «Интеллект-Ресурс»
9:30-10:00 |
Самопрезентация участников Открытая дискуссия «Роль МСП в модели современного бизнеса» |
10:00 11:30 |
Экспертная сессия: «Условия успешности бизнеса на внешнем рынке» Интернационализация – основное направление развития бизнеса Решения руководства в процессе интернационализации Анализ конкурентоспособности бизнеса Оценка привлекательности странового рынка (тренинг) Оценка перспектив конкретного бизнеса на внешнем рынке (тренинг) |
11:30 – 12:00 |
Экспертная сессия: «Стратегии выхода компании на внешний рынок» Стратегии международных компаний: сравнительный анализ стратегий Стратегии выхода на внешний рынок Модель организации бизнеса Формы выхода на внешний рынок Модели электронной коммерции |
12:00-13:30 |
Тренинг «Создаем транснациональную компанию» Выбор страны для размещения производства Выбор страны для организации сбыта Формирование стратегического альянса Сравнительный анализ результатов производственной деятельности (деловая игра) |
13.30 – 14.00 |
Обед |
Ведет семинар:
МЯКОТА АЛЕКСАНДР ИГОРЕВИЧ
Директор ООО «Интеллект-Ресурс»
имеет 10-летний опыт таможенного оформления и обучения специалистов по таможенным операциям,
основатель и первый главный редактор федерального журнала «ВЭД консалтинг».
14:00 15:30 |
Экспертная сессия: Логистические операции:
|
15:30 – 16:10 |
Экспертная сессия: Что происходит на границе.
|
16:10-17:30 |
Тренинг (кейс) Расчет рентабельности сделки
|
16:20-17:30 |
Круглый стол. Ответы на вопросы. |