• 30 апреля 2015, четверг
  • Онлайн

Разработка и вывод нового бренда на европейский рынок

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Образовательный центр «Интеллект-Ресурс»
3306 дней назад
30 апреля 2015 c 11:00 до 13:00

Существует ли эффективная технология успешной разработки бренда и его продвижения? Как прочно закрепить новый бренд в определенной рыночной нише и сознании покупателя? Узнайте ключевые принципы создания и продвижения бренда, начиная с момента разработки названия и логотипа, и заканчивая воплощением некой ключевой ценности, близкой потребителю.

Если Ваш товар не имеет узнаваемых элементов и конкурентных преимуществ — потребитель не обратит на него внимание… и купит товар другого производителя. Именно поэтому важно выработать элементы Вашего собственного бренда, которые бы ассоциировались у потребителя с качеством, производителем и полезными свойствами Вашего товара.

 

В связи с этим необходимо понимать:

  • Как влияет бренд на покупки.
  • Какие элементы бренда являются наиболее важными для его товара.
  • На каком уровне необходимо обеспечивать защиту бренда.
  • Каковы условия успешного вывода бренда на внешний рынок.
  • Каковы последствия неудачного брендирования.

 

Приглашаем принять участие в бесплатном вебинаре:

"Разработка и вывод нового бренда на европейский рынок"

 

В программе вебинара:

1) Бренд. Брендирование. Брендинг. Принципы брендинга.

2) Характеристики бренда:

  • Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории.
  • Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества.
  • Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка).

3) Стратегия управления брендом:

  • Типы стратегий управления брендом. Стратегии ТНК.
  • Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук).
  • Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда).
  • Разработка плана действий по продвижению бренда на европейском рынке (интегрированные маркетинговые коммуникации).
  • Восприятие российского бренда на международном рынке.

4) Этапы создания и вывода нового бренда на международный рынок.

5) Анализ текущего состояния бренда (существующих брендов):

  • Осведомлённость о бренде у целевой аудитории.
  • Знание о бренде целевой аудитории.
  • Отношение к бренду целевой аудитории.
  • Влияние осведомлённости и знаний о новом бренде на европейском рынке.
  • Уровень лояльности к бренду.
  • Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому.

 

Организатор вебинара:

 4099473d-602e-4427-9c3b-a9d11c9601ab

 

Ведет вебинар:

2acaac17-3914-4390-8e60-49a9a29df8a0

Александр Мякота

Директор образовательного центра «Интеллект-Ресурс». Основатель и первый главный редактор федерального журнала «ВЭД консалтинг». Имеет 10-летний опыт таможенного оформления и обучения специалистов по таможенным операциям.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше