• 10 июня 2015, среда
  • Тверь, г. Тверь, пр-т 50 лет Октября, дом 43, офис 307

Разработка и вывод нового бренда на международный рынок

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Образовательный центр «Интеллект-Ресурс»
3265 дней назад
10 июня 2015 c 10:00 до 14:00
Тверь
г. Тверь, пр-т 50 лет Октября, дом 43, офис 307

Как прочно закрепить новый бренд в определенной рыночной нише и сознании покупателя? Узнайте ключевые принципы создания бренда, начиная с момента разработки названия и логотипа, и заканчивая воплощением некой ключевой ценности, близкой потребителю. Как не потерять бренд и репутацию? Ознакомьтесь с основными правилами регистрации и защиты объектов интеллектуальной собственности.

Если Ваш товар не имеет узнаваемых элементов и конкурентных преимуществ — потребитель не обратит на него внимание… и купит товар другого производителя. Важно выработать элементы собственного бренда, которые бы ассоциировались у потребителя с качеством, производителем и полезными свойствами Вашего товара. Не менее важна правильная регистрация и защита товарных знаков и объектов интеллектуальной собственности. 

 

В связи с этим необходимо понимать:

  • Как влияет бренд на покупки.
  • Какие элементы бренда являются наиболее важными для его товара.
  • На каком уровне необходимо обеспечивать защиту бренда.
  • Каковы условия успешного вывода бренда на внешний рынок.
  • Каковы последствия неудачного брендирования.

 

Приглашаем принять участие в бесплатном семинаре:

«Разработка, выведение и  защита

российских торговых марок на международном рынке»

 

В программе семинара:

  1. Чем отличаются бренд и товарный знак?
  2. Характеристики бренда.
  3. Функции бренда (миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории; индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества).
  4. Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка).

  5. Управление брендом (брендинг; алгоритм и стратегии управления брендом).
  6. Брендбук. Структура. Отличие брендбука от Guideline (паспорта стандартов).
  7. Тренинг: "Разработка брендбука".
  8. Регистрация. Этапы разработки и регистрации торговой марки.
    -
    Защита права на торговую марку в рамках законодательства.
    -Получение разрешений на торговую марку.
    -
    Тонкости регистрации права на торговую марку.
    -Актуальные вопросы защиты права российских торговых марок при регистрации на международном рынке.
    -
    Инструменты создания и защиты торговой марки
  9.  Защита объектов ИС при пересечении границы ЕАЭС.
  10. Кейс: "Разрабатываем бренд и определяем объекты регистрации для продукции фирмы RAFT"
    На примере конкретной продукции российской фирмы, будут рассмотренны все этапы разработки, регистрации и вывода российского товара на международный рынок.

 

 

Организатор семинара:

 logo.png
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ
ЭКСПОРТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 ВЕДЕТ СЕМИНАР:

2acaac17-3914-4390-8e60-49a9a29df8a0

АЛЕКСАНДР МЯКОТА

Директор образовательного центра «Интеллект-Ресурс». Основатель и первый главный редактор федерального журнала «ВЭД-консалтинг». Имеет 11-летний опыт таможенного оформления и обучения специалистов по таможенным операциям.

ПРИВЛЕКАЕМЫЙ ЭКСПЕРТ:

АЛИНА АКИНЬШИНА

Операционный директор компании "Онлайнпатент", патентный поверенный РФ

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше