Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если компания приняла решение расширить свой бизнес и выйти на внешние (в том числе зарубежные и мировые рынки), у нее есть несколько путей сделать это. Какую выбрать стратегию для продвижения вашего товара на внешнем рынке? Как точно сформировать уникальное торговое предложение, позволяющее обеспечить продажи?
В основном внешним рынком для компании является зарубежный рынок, но в целом стратегии выхода на внешний рынок могут успешно применяться и для расширения бизнеса в регионы, которые существуют за пределами ее текущей деятельности. Это может быть не обязательно регион другой страны или континента.
Организация, принявшая решение выйти на внешний рынок, должна ответить на три вопроса, которые являются ключевыми этапами получения доступа к зарубежным рынкам:
|
|
|
Когда? Компания должна четко понимать свое время выхода на рынок: стать first-mover (первопроходцем, первым выйти на рынок) или последователем. Каждая из данных стратегий имеет свои преимущества и риски, о которых вы можете прочитать в отдельной статье. |
|
Как? Компания должна определить свой масштаб выхода на рынок: агрессивный массовый захват рынка или постепенное последовательное расширение бизнеса. Это зависит от ресурсов, инвестиций и управленческих компетенций компании. |
|
Где? Компания должна решить, на какие рынки, в какие сегменты наиболее выгодно выйти в данный момент времени; другими словами найти баланс между привлекательностью отрасли, рисками и затратами выхода на зарубежные рынки. |
В ходе вебинара рассматриваются следующие вопросы:
Проводит вебинар:
Фаина Курзюкова
Кандидат экономических наук, доцент Государственного морского университета имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, эксперт и бизнес-тренер, руководитель проекта Practice Management.