Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Какую стратегию выбрать в работе с партнерами на внешнем рынке? Как сделать успешным ваше взаимодействие с зарубежными партнерами? Как правильно выбрать иностранного партнера? Как не ошибиться, «попав» на недобросовестного или финансово несостоятельного контрагента? Как наилучшим образом застраховать себя от «внезапного банкротства» партнеров или «неожиданно возникшего» неплатежа по контракту?
Тема выстраивания эффективной модели бизнеса актуальна не только для участников внешнеэкономической деятельности, но и для предприятий-партнеров, работающих внутри страны.
Зачастую предприятия достаточно хаотично и непродуманно выбирают партнеров, рискуя не только своими финансами, но и потерей времени и репутации.
Построение модели бизнеса, определение критериев выбора партнеров, проведение проверки контрагентов – важные и необходимые навыки для представителей бизнеса, независимо от сферы их деятельности.
Приглашаем Вас на вебинар:
«Создание модели бизнеса с зарубежным партнером и определение стратегии формирования отношений с контрагентом».
Будут рассмотрены следующие вопросы:
Проводит вебинар:
Фаина Курзюкова
Кандидат экономических наук, доцент Государственного морского университета имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, эксперт и бизнес-тренер, руководитель проекта Practice Management.