Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как заинтересовать иностранного партнера своей продукцией? Что нужно знать о международных правилах презентации? Как грамотно представить в презентации свою продукцию и раскрыть выгоды для покупателя? Какие приемы и стратегии отличают эффективные переговоры?
Оганизация экспорта своей продукции в другую страну для любого предпринимателя сродни путешествию на другую планету. Как правило, предприниматель очень мало знает о своих иностранных партнерах, их потребностях, особенностях менталитета, делового этикета, законодательстве.
Бизнесмену приходится волноваться не только за то, как товар будет принят иностранным потребителем, но и за его таможенную очистку и сохранность при транспортировке. А еще есть такие немаловажные вопросы, как брендирование и защита интеллектуальной собственности.
Но самая большая опасность, которая подстерегает экспортера – это то, что его продукцией вообще никто не заинтересуется. Чаще всего причиной этому становится: пренебрежительное отношение к подготовке переговоров; неэффективная презентация своих товаров и услуг; неправильная подача материала; неумение показать основные свойства своего товара и выгоды для покупателя.
Приглашаем руководителей и специалистов предприятий, ориентированных на экспорт, более подробно ознакомиться с данной темой на вебинаре:
«Переговоры с покупателями и презентация продукции экспортно-ориентированных предприятий. Особенности организации поставок на рынки Китая и Гонконга»
Задача вебинара – создать целостное представление о содержательной части презентации товара или услуги, овладеть основными навыками и приемами ведения переговоров.
На вебинаре мы рассмотрим стратегии ведения эффективных переговоров и познакомимся с некоторыми методиками подготовки эффективных презентаций.
Отдельно мы уделим внимание особенностям выхода на рынки Китая и Гонконга. На вопросы участников вебинара ответит Александр Рябов, генеральный директор группы компаний «Восточный экспресс». В багаже руководимых им компаний есть множество успешных историй вывода российских предприятий на эти рынки.
Организатор вебинара:
Центр координации поддержки экспорта Краснодарского края
Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (Центр координации поддержки экспорта) оказывает информационно-аналитическую, консультационную и организационную поддержку деятельности малого и среднего предпринимательства Краснодарского края в сфере внешнеэкономической деятельности.
Проводят вебинар:
Александр Мякота
Директор образовательного центра «Интеллект-Ресурс», основатель и главный редактор федерального журнала «ВЭД-консалтинг» (до сентября 2014 г.), эксперт-практик с 11-летним опытом таможенного оформления и обучения специалистов по таможенным операциям.
Александр Рябов
Генеральный директор группы компаний «Восточный экспресс», один из учредителей ООО «ТТЛ Консалтинг» (транспортный и таможенно-логистический консалтинг), владелец компании Pearl River Company Limited (Гонконг).