Образовательный центр «Интеллект-Ресурс»
Обучение и консалтинг
События
Тверь 10 июня 2015 c 10:00 до 14:00, 3252 дня назад
Как прочно закрепить новый бренд в определенной рыночной нише и сознании покупателя? Узнайте ключевые принципы создания бренда, начиная с момента разработки названия и логотипа, и заканчивая воплощением некой ключевой ценности, близкой потребителю. Как не потерять бренд и репутацию? Ознакомьтесь с основными правилами регистрации и защиты объектов интеллектуальной собственности.
Далее12 мая 2015 c 11:00 до 12:30, 3281 день назад
Для чего нужен анализ среды бизнеса? Каковы условия эффективности его проведения? Как правильно выбрать показатели и сформулировать выводы?
Далее5 мая 2015 c 11:00 до 12:30, 3288 дней назад
Для чего нужен анализ среды бизнеса? Каковы условия эффективности его проведения? Как правильно выбрать показатели и сформулировать выводы?
Далеес 11:00 31 марта до 0:00 1 мая 2015, 3323 дня назад
Программа позволяет провести анализ своего бизнеса и позволит оценить конкурентоспособность своего товара/услуги и составить план
Далее30 апреля 2015 c 11:00 до 13:00, 3293 дня назад
Существует ли эффективная технология успешной разработки бренда и его продвижения? Как прочно закрепить новый бренд в определенной рыночной нише и сознании покупателя? Узнайте ключевые принципы создания и продвижения бренда, начиная с момента разработки названия и логотипа, и заканчивая воплощением некой ключевой ценности, близкой потребителю.
Далее21 апреля 2015 c 11:00 до 13:00, 3302 дня назад
Как выбрать оптимальные формы международных расчетов? Можно ли минимизировать риски при совершении внешнеторговой сделки? Вооружитесь знаниями и практическими навыками, необходимыми при совершении сделок с иностранными партнерами!
Далее31 марта 2015 c 11:00 до 12:00, 3323 дня назад
Рынок стремительно меняется: рушатся прежние связи, резко сокращаются объемы продаж, ухудшаются условия деятельности. Что и как нужно анализировать сегодня, чтобы завтра адаптировать бизнес к этим изменениям?
Далее24 марта 2015 c 11:00 до 12:00, 3330 дней назад
Окей, Гугл, что делать в условиях кризиса? Какую стратегию реализовать? Приглашаем к обсуждению проблем и возможностей бизнеса в условиях кризиса.
ДалееАстрахань 20 марта 2015 c 9:30 до 18:00, 3334 дня назад
Возможность интеграции российских предприятий в международный бизнес вполне реальна. Эффективность интеграции зависит от того, насколько хорошо руководители понимают динамику мирового рынка, структуру задач, умеют определять стратегию и следовать ей, прогнозировать и оценивать последствия принимаемых решений
ДалееАстрахань 19 марта 2015 c 9:30 до 18:00, 3335 дней назад
21 век - век жесточайшей конкуренции, которая часто становится недобросовестной. Время войн за нефть закончилось, начинается время борьбы за интеллектуальную собственность. В этих условиях владельцы торговых марок и товарных знаков рискуют оказаться проигравшими, если игнорируют вопросы защиты.
ДалееАстрахань 18 марта 2015 c 9:30 до 18:00, 3336 дней назад
Масса производителей, широкий выбор, потребитель - дезориентирован. Если ваш товар не имеет узнаваемых элементов и конкурентных преимуществ - потребитель не обратит на него внимание...и купит товар другого производителя.Именно поэтому важно выработать элементы бренда, которые бы ассоциировались у потребителя с качеством, производителем и полезными свойствами товара.
Далее10 марта 2015 c 11:00 до 12:00, 3344 дня назад
Руководители малого бизнеса очень редко имеют системную подготовку. Это часто мешает им вовремя предвидеть проблемы и воспользоваться возможностями. Мало кто из предпринимателей думает о выходе на внешние рынки, тем не менее международная интеграция для малого бизнеса - это не "завышенная самооценка", а вопрос выживания. Перспективы выхода на внешний рынок, задачи, которые потребуется при этом решать, мы рассмотрим на вебинаре на примере конкретного бизнеса.
Далее26 февраля 2015, начало в 0:00, 3356 дней назад
20 февраля 2015, начало в 0:00, 3362 дня назад
Образовательная программа для руководителей малого и среднего бизнеса позволяет им получить комплексную профессиональную подготовку по важнейшим современным аспектам международного бизнеса
Далее